Сегодня нам хотелось бы осветить еще одну грань SMS-маркетинга, о которой осведомлены многие, но мало кто пользуется -
автоматизация поздравлений и уведомлений.
Лояльность клиентов - Ваше все в бизнесе. И поздравления с праздниками - это один из кирпичиков ее фундамента. Приятная вещь, которая не требует огромных усилий, но оказывает серьезное влияние на принятие решения потребителем. А если присовокупить к поздравлению подарок - например, скидку в День Рождения и за три дня до и после, - то Вы получите двойной эффект - не только благодарность, но и покупку с позитивными эмоциями.
Однако, укрепление любви клиентов - это только одна сторона медали, есть и вторая - автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
Уведомления дают ответ на многие, важные для собственника и руководителя вопросы:
· Как
сэкономить время и деньги на обзвон клиентов о записи на прием?
· Как
своевременно уведомить клиента о предстоящем мероприятии, на которое он хотел попасть?
Эти и многие другие вопросы, связанные с оптимизацией работы и автоматизацией рутинных процессов, позволяет решить наш сервис «Поздравления и уведомления».
Вместо звонков, на которые тратятся и время персона, и деньги собственника, можно просто отправить несколько sms-сообщений, которые выполнят все те же функции в более короткий срок - за считанные минуты!
Сервис «Поздравления и уведомления» служит для достижения следующих целей:
• Формирование лояльности клиентов;
• Автоматизация многочисленных бизнес-процессов;
• Экономия трудового времени сотрудников;
• Оповещение клиентов о предстоящих событиях;
• Напоминание клиентам о запланированных заранее действиях (запись на прием, выплата по кредиту и т.д.);
• Получение обратной связи (например, отзывы о прошедшем мероприятии).
Вы можете создать неограниченное число поздравлений и уведомлений, и они автоматически будут отправляться, пока Вы отдыхаете от дел в отпуске.
Предлагаем Вашему вниманию краткую видеоинструкцию по созданию поздравительной
смс рассылки.
Так же Вы можете посмотреть это видео на нашем канале на
YouTube.
Итак, что мы имеем в сухом остатке?
Поздравления позволяют Вам всегда
быть ближе к клиенту, чем конкуренты, которые пренебрегают искренними человеческими чувствами, а уведомления -
держать их в курсе событий настолько, насколько позволяет фантазия.
Так что обязательно используйте этот недорогой, но крайне полезный инструмент в своей работе!